Структуры Тимченко увеличили долю в "Трансойле" до 93% с 80%
"Структуры, подконтрольные Геннадию Тимченко, увеличили долю участия в капитале ООО "Трансойл" до 93% (ранее было 80%)", - говорится в сообщении.
Оставшиеся 7% акций компании принадлежат Андрею Филатову (совладелец "Н-Транс").
В пресс-службе компании "Н-Транс" агентству "Прайм" рассказали, что Филатов решил сохранить долю в "Трансойле", а Константин Николаев и Никита Мишин (также совладельцы "Н-Транс") продали свои доли, получив хорошие предложения.
"Мы получили достойное предложение от основного бенефициара компании. Доля в "Трансойле" изначально являлась для меня и моих партнеров по группе "Н-Транс", прежде всего, портфельной инвестицией. Мое решение сохранить долю в "Трансойле" связано с моим личным намерением сосредоточиться на инвестициях в инфраструктурном секторе, учитывая перспективы развития транспортной отрасли в России. Мои партнеры Константин Николаев и Никита Мишин приняли предложение по "Трансойлу" и намерены использовать полученные средства для развития других частных проектов", - прокомментировал агентству "ПРАЙМ" совладелец "Н-Транс" Андрей Филатов.
Сумму сделки в "Трансойле" не раскрыли. При этом источник, близкий к сделке, отметил, что цена выше той, за которую Globaltrans выкупил 10% доли ООО "БалтТрансСервис" у структуры Тимченко (за $74,5 млн).
ООО "Трансойл" - крупнейшая российская частная компания, специализирующаяся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания была основана в 2003 г. Ее рыночная доля в объеме железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов составляет 23,3%. Подвижной парк компании, средний возраст которого порядка 10 лет, включает 29,8 тыс. цистерн, 36 локомотивов составляют собственный тяговый парк.
География операционной деятельности сосредоточена на стратегических маршрутах перевозки нефти и нефтепродуктов, включая экспортные направления в Китай, Монголию, Финляндию, страны Прибалтики, СНГ и Восточной Европы. Базу клиентов и пользователей услуг "Трансойла" составляют такие компании, как "Газпром нефть", "Роснефть", "Сургутнефтегаз", "Транснефть", "Востокнефтетранс", "Транснефтепродукт".
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.