Минэнерго России оптимизирует административное регулирование нефтегазохимической отрасли
Новые законодательные акты предполагают применение передовых технических норм, соответствующих международным стандартам, и способствуют упрощению процедур получения разрешительной документации на строительство нефтегазохимических и нефтеперерабатывающих комплексов. В частности в рамках исполнения указанного План-графика Минэнерго России в третьем квартале 2011 года совместно с профильными компаниями составило перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность нефтеперерабатывающих и нефтегазохимических комплексов в сферах промышленной и пожарной безопасности. Данные предложения были направлены в Ростехнадзор и МЧС России.
План-графк был утвержден поручением Правительства Российской Федерации в конце августа 2011 года и сейчас находится на исполнении в профильных федеральных органах исполнительной власти.
План-график предполагает разработку, изменение или отмену порядка 26 нормативных документов в части технологических, градостроительных требований и требований безопасности. По оценкам Минэнерго России, реализация положений Плана-графика позволит достичь снижения капитальных затрат при строительстве на 10-30% и сокращения сроков согласования проектной документации при проектировании нефтеперерабатывающих и нефтехимических комплексов на один-два года в зависимости от объекта. По словам заместителя Министра энергетики РФ С.И. Кудряшова, устаревшие технологические нормы в области строительства нефтегазохимических мощностей препятствуют интенсивному развитию отрасли и, следовательно, экономики страны.
План-график подготовки нормативных правовых актов по изменению законодательной базы в нефтегазохимической отрасли является составной частью проекта Плана-графика основных мер поддержки нефтегазохимической отрасли со стороны государства, который вошел в проект Плана развития нефтегазохимии России на период до 2030 года. Последний документ является базовым документом для развития отрасли: реализуемые на его основе меры государственной поддержки нефтегазохимии создадут возможность для поступательного развития отрасли.
В рамках разработки Плана развития нефтегазохимии России до 2030 года Минэнерго России получило подробную информацию от компаний по необходимым мерам государственной поддержки. Обобщив данную информацию, Минэнерго России выявило наиболее важные с точки зрения компаний меры государственной поддержки отечественной нефтегазохимии. Как отметил заместитель Министра энергетики РФ С. Кудряшов: "Мы уверены, что помощь государства российским нефтегазохимическим компаниям необходима, особенно в части реализации крупных капиталоемких проектов. Предложенные нами меры будут способствовать развитию нефтегазохимии в России".
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.