ВАС РФ не будет пересматривать спор ФАС России с "ФСК ЕЭС"
Тем самым ВАС отказал в удовлетворении заявлений "ФСК ЕЭС" и Федеральной службы по тарифам РФ о передаче этого дела в президиум суда для пересмотра в порядке надзора.
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) 25 августа 2011 года подтвердил законность акта Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о нарушении ОАО "ФСК ЕЭС" закона о конкуренции в отношении ОАО "Тюменьэнерго".
ФСК оспаривала в суде решение и предписание ФАС России, которая в августе 2010 года признала компанию нарушившей пункт 3 части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции" в части навязывания ОАО "Тюменьэнерго" невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения. Арбитражный суд Москвы 16 марта прошлого года подтвердил позицию ФАС. Позднее апелляционная инстанция оставила решение арбитража Москвы в силе.
По мнению ФСК, комиссия ФАС России не доказала доминирующее положение ФСК на рынке технологического присоединения; в материалах дела отсутствуют доказательства ущемления интересов ОАО "Тюменьэнерго" оспариваемыми условиями договора о техприсоединении, и указанные условия являются законными и обоснованными.
ФАС признала в августе 2010 года ФСК виновной в навязывании "Тюменьэнерго" невыгодных условий договора о техприсоединении, заключаемого в интересах ОАО "ЛУКОЙЛ-Энергосети" в отношении подстанций "Новые Покачи" и "Кечимовская" в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области. В сообщении ФАС говорилось, что ФСК обжаловала решение службы в суде, "но затем отказалась от судебных разбирательств".
Как сообщала антимонопольная служба, в ходе рассмотрения дела компании подписали допсоглашение, в котором были исключены спорные условия. В пресс-службе сетевой компании пояснили, что отказ ФСК от судебных разбирательств касается исключительно тех дел, по которым ФАС прекратил производство.
ФАС России прекратила рассмотрение дела, квалифицировав действия ОАО "ФСК ЕЭС" как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства, сообщало антимонопольное ведомство в марте текущего года.
<< | Январь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития