"У нас по разным видам моторного топлива действуют разные ставки. По высокооктановому и низокооктановому бензину они достаточно существенно отличаются", - отметил Шаталов.
По словам замминистра, "это не очень хорошо с точки зрения налогового администрирования, и с этой точки зрения было бы разумно постараться унифицировать эти ставки".
"Не думаю, что это можно сделать в течение одного года, но сближать эти ставки, на мой взгляд, следует. Такую программу необходим выработать: определить, что в течение нескольких лет мы будем постепенно выходить на одинаковый уровень ставок акциза на высокооктановый и низкооктановый бензин", - сказал Шаталов.
-
2 июляУчебно-практический курс
-
3 июляПрактический семинар
-
4-5 июля
<< | Март, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения