Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Дюков: Бензин в России стоит значительно дешевле, чем в странах Европы

04.04.2012
Глава "Газпром нефти" Александр Дюков считает, что сохранить цены на топливо на российских АЗС на текущем уровне позволит переход к плавающим акцизам, передает Финмаркет.

В эфире телеканала "Россия-24" А.Дюков заявил: "Я не соглашусь с тем, что бензин у нас дорогой. Он стоит значительно дешевле, чем в странах Европы".

Он отметил, что цены на нефтепродукты на внутреннем рынке в последнее время определял спрос. "За последнее время на рынке произошли определенные изменения. Но все-таки российский рынок является частью мирового рынка нефти и нефтепродуктов. В Европе, в мире цены на нефть выросли - за 3 месяца рост составил порядка $20 за баррель. Среднемесячная цена в декабре была $107 за баррель, в марте - $124 за баррель. При этом из-за сезонного снижения спроса зимой снизились оптовые цены", - напомнил А.Дюков.

Он сообщил, что в настоящий момент внутренние цены на 3-6 тыс. рублей ниже, чем экспортная альтернатива. По его мнению, нужна определенная корректировка цен. "Если она не произойдет, то начнется вымывание нефтепродуктов с внутреннего рынка. А сейчас в условиях растущего спроса (апрель-май - это месяцы, когда растет спрос на моторное топливо), мы можем столкнуться с ситуацией дефицита", - отметил глава "Газпром нефти".

"Для того, чтобы сохранить розничные цены на нефтепродукты на АЗС было бы правильнее перейти на плавающие акцизы, привязать их к цене на нефть. Это позволит сохранить цены на нынешнем уровне", - уверен А.Дюков.

Минэнерго и ФАС в середине марта предложили ввести систему плавающих ставок акцизов на автобензин, привязанную к мировым ценам на нефть. По словам С.Шматко, введение плавающей ставки даст некоторые возможности для устранения колебаний на внутреннем рынке. Минфин выступает категорически против идеи введения плавающих ставок акциза на топливо в зависимости от цен на нефть, предложенной ранее. Ранее ФАС уже предлагала при достижении мировой цены нефти в $130 за баррель возвращаться к уровню акцизов на автомобильное топливо, предшествовавшему повышению акциза.

В настоящее время ставки акцизов на бензин индексируются в зависимости от класса топлива. В отношении бензина ниже класса 3 ставка акциза с 1 января 2012 г. составляет 7 тыс. 725 руб. за тонну, с 1 июля 2012 г. - 8 тыс. 225 руб., на 2013 г. - 10 тыс. 100 руб. за тонну, на 2014 г. - 11 тыс. 110 руб.

В отношении бензина класса 3 устанавливается ставка на 2012 г. в размере 7 тыс. 882 руб. за тонну, на 2013 г. - 9 тыс. 750 руб. за тонну, на 2014 г. - 10 тыс. 725 руб. за тонну. В отношении бензина класса 4 размер ставки составит в 2012 г. 6 тыс. 822 руб. за тонну, в 2013 г. - 8 тыс. 560 руб. за тонну, в 2014 г. - 9 тыс. 416 руб. Для бензина класса 5 ставки предложены в размере 5 тыс. 143 руб. в 2012 и 2013 гг., 5 тыс. 657 рублей в 2014 г.
<< Апрель, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ