"ЛУКОЙЛ" предлагает продлить действие режима "60-66" до 2018-2020 гг.
"Мы выступаем за законодательное закрепление системы "60-66" и продление ее действия как минимум до 2018-2020 года, что также будет стимулировать увеличение нефтедобычи и модернизацию нефтепереработки. Уверен, что уже до конца года будет принято решение, способствующее развитию нашей отрасли и компании "ЛУКОЙЛ", - сказал Алекперов, выступая на собрании акционеров компании.
Система расчета экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты "60-66" была введена с 1 октября 2011 года. За счет уменьшения коэффициента в формуле расчета пошлины на нефть с 65 до 60 она снизилась примерно на 7%.
В марте сообщалось, что министерства и ведомства обсуждают возможность изменения с 2014 года системы расчета экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты; предлагается изменить формулу расчета на "55-60" с действующей "60-66". Такая мера, по мнению чиновников, будет способствовать стабилизации объема нефтедобычи в стране, позволит вовлечь в разработку большое количество новых месторождений и позволит получить нефтекомпаниям приемлемую норму доходности. При этом Минфин указывал на то, что в случае снижения пошлин необходимо проработать возможность компенсации выпадающих расходов бюджета.
Алекперов отметил, что "ЛУКОЙЛ" уже добился значительных успехов в модернизации своих заводов. Он напомнил, что уже с 1 июля все российские НПЗ переходят на выпуск бензинов, только по стандарту евро-5, а производство дизтоплива этого стандарта началось еще в 2006 году.
По словам президента компании, "ЛУКОЙЛ" на несколько лет опережает требования технического регламента по нефтепродуктам.
"Дифференциация акцизов, в зависимости от качества топлив, уже сейчас позволяет монетизировать наше преимущество. По предварительным расчетам, в 2012 году экономия на дифференциацию акцизов на светлые нефтепродукты составит $200 млн, а в следующем - уже $460 млн", - сказал Алекперов.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Июнь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.