Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ВАС РФ отказал в иске "Русал Красноярск" о правилах оптового энергорынка

28.06.2012
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в удовлетворении заявления ЗАО "Русал Красноярск" по поводу правил оптового энергорынка, сообщил "РАПСИ" представитель суда.

Заявитель просил суд признать не соответствующими нормативным правовым актам два абзаца Правил оптового рынка электрической энергии и мощности.

Правила оптового рынка утверждены постановлением правительства РФ от 27 декабря 2010 года в соответствии с законом об электроэнергетике и устанавливают правовые основы функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности, включая регулирование отношений, связанных с оборотом электрической энергии и мощности на оптовом рынке.

В заявлении компания "Русал Красноярск" сообщила, что она заключила с ОАО "Красноярская ГЭС" на оптовом рынке договор купли-продажи электрической энергии и мощности. Однако в результате введения предусмотренной оспариваемыми положениями Правил надбавки к цене мощности, приобретаемой на оптовом рынке по результатам конкурентного отбора мощности, заявитель был вынужден доплатить за обязательную покупку 1 МВт мощности за первое полугодие 2011 года 914,8 млн рублей.

Заявитель ссылается на несоответствие этих положений Правил принципам организации оптового рынка, установленным в законе об электроэнергетике, а также на несоответствие условиям доступа на товарный рынок, установленным законом о защите конкуренции.

Минэнерго России и Федеральная служба по тарифам России в отзывах на заявление ссылались на соответствие оспариваемых положений Правил закону об электроэнергетике, имеющему большую юридическую сил.

В решении суда отмечается, что оспариваемый в этой части нормативный правовой акт был принят правительством РФ в пределах предоставленных ему полномочий и во исполнение закона об электроэнергетике, имеющего большую юридическую силу. Правительство РФ в силу прямого указания закона управомочено устанавливать особенности формирования цен на мощность генерирующих объектов, расположенных в первой и второй ценовых зонах оптового рынка, говорится в решении суда.
Мероприятия:
<< Июнь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ