Прокуратура Красноярского края выявила растрату 26 млн руб. при подготовке ложа БоГЭС
При проверке установлено, что финансирование мероприятий по лесоочистке спецучастков ложа водохранилища Богучанской ГЭС осуществлялось в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" путем предоставления Красноярскому краю государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в форме субсидий. При этом расходы федерального бюджета на лесоочистку в 2007-2011 годах составили более 1,5 млрд рублей.
Заказчиком-застройщиком объектов капитального строительства в рамках названного инвестиционного проекта Правительством края определено ГУ "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС" ( ГУ "ДПВ БоГЭС"), которое специально создано для обеспечения реализации на территории Красноярского края инвестиционных проектов и мероприятий, связанных с подготовкой к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС.
В январе 2009 года на основании проведенных конкурсов между КГАУ "Красноярсклес" и ГУ "ДПВ БоГЭС" были заключены государственные контракты на проведение в два этапа работ по лесоочистке ложа водохранилища гидроэлектростанции.
Кроме того, в 2009 году КГАУ "Красноярсклес" был заключен ряд кредитных договоров с банками на общую сумму 250 млн рублей.
В декабре 2009 года между ГУ "ДПВ БоГЭС" и КГАУ "Красноярсклес" к вышеуказанным государственным контрактам по лесоочистке ложа водохранилища Богучанской ГЭС заключены дополнительные соглашения, предусматривающие компенсацию затрат на погашение процентов по кредитам за счет выделенных лимитов финансирования, что противоречит требованиям ст. 70 Бюджетного кодекса РФ.
Таким образом, в результате неправомерной оплаты государственным учреждением "ДПВ БоГЭС" процентов по представленным КГАУ "Красноярсклес" банковским кредитам федеральному бюджету причинен материальный ущерб в размере более 26 млн рублей, допущено нецелевое расходование бюджетных средств.
12 октября материалы прокурорской проверки направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц по ч. 1 ст. 286УК РФ (превышение должностных полномочий), п. "б" ч. 2 ст. 285.1УК РФ (нецелевое расходование бюджетных средств в особо крупном размере).
<< | Октябрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития