Апелляция подтвердила законность штрафа, наложенного Дагестанским УФАС России на ОАО "Даггаз"
Ранее сотрудники отдела антимонопольного контроля, товарных рынков и естественных монополий Дагестанского Управления ФАС России в ходе проверки выявили, что ОАО "Даггаз" своевременно не уведомило антимонопольный орган и не получило его согласие на заключение сделки по аренде газопроводов с ООО "Даг-С-газ".
Дагестанское УФАС России для изучения правомерности данной сделки затребовало у ОАО "Даггаз" необходимую информацию, однако хозяйствующий субъект представил недостоверные документы.
В соответствии со статьей 25 Закона "О защите конкуренции", коммерческие и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленные срок достоверные и в полном объеме документы, необходимые антимонопольному органу для выполнения возложенных на него полномочий.
Проверкой установлено, что ОАО "Даггаз" нарушило данную статью Федерального закона. Дагестанское УФАС России, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, постановило наложить на ОАО "Даггаз" штрафа в размере 500 тыс. рублей.
Общество обжаловало данное постановление в Арбитражный суд Дагестана, который подтвердил законность наложенного штрафа, снизив его размер до 300 тыс. рублей.
ОАО "Даггаз" обжаловало решение суда первой инстанции в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, который в удовлетворении заявленных требований обществу отказал, оставив в силе решение Арбитражного суда Дагестана.
"Запросы, направляемые Дагестанским УФАС России в фирмы, компании, учреждения, ведомства, организации, министерства, не являются какой-то прихотью или блажью наших работников. Любые, запрашиваемые нашим Управлением, данные необходимы для надлежащего выполнения функций, возложенных законодательством России на антимонопольный орган. Поэтому игнорирование наших требований в предоставлении информации, либо предоставление недостоверной информации, как в случае с ОАО "Даггаз", будет наказываться в соответствии с законом", - прокомментировала решение суда и.о. руководителя Дагестанского УФАС России Джамиля Халлаева.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития