АФК "Система" подписала договор на покупку 100% ОАО "СГ-транс"
Данное приобретение осуществляется в рамках реализации стратегии АФК "Система" по укреплению позиций на рынке грузоперевозок. В настоящий момент в периметр АФК "Система" входит ряд компаний, в общей сложности владеющих и оперирующих парком подвижного состава, превышающим 19,5 тыс. вагонов. В августе 2012 года ОАО АНК "Башнефть", подконтрольная АФК "Система", вошла в уставный капитал ООО "Финансовый альянс" - профессионального оператора железнодорожного подвижного состава, получив долю в размере 50%. В сентябре 2012 г. ООО "Управляющая компания "Система - венчурный капитал", дочерняя компания АФК "Система", получила право единоличного исполнительного органа одного из крупнейших в РФ операторов железнодорожных цистерн - ООО "Транспортно-логистическая компания".
АФК "Система" видит существенные возможности для повышения стоимости "СГ-транс" за счет потенциальной реструктуризации актива и оптимизации его деятельности, а также в результате оценки стратегических перспектив таких направлений бизнеса "СГ-транс", как хранение и розничные поставки газа. Предполагается также, что сосредоточение инвестиций АФК "Система" в железнодорожные активы под управлением единой команды позволит реализовать значительные синергии - в настоящий момент АФК "Система" и АНК "Башнефть" рассматривают возможности осуществления этого шага наиболее эффективным образом. Дальнейшие действия АФК "Система" по реализации стратегии развития железнодорожных активов будут объявлены в надлежащем порядке.
"Одна из наших стратегических задач состоит в том, чтобы создать одного из лидеров в отрасли железнодорожных грузоперевозок. Возможности для этого у АФК "Система" очевидные, принимая во внимание, что с приобретением "СГ-транс" - лидера на российском рынке перевозки сжиженного газа, наш парк вагонов увеличится до примерно 34 500 единиц, - отметил Президент АФК "Система" Михаил Шамолин. - Сегодня российская индустрия железнодорожного транспорта переживает значительные изменения, которые создают в отрасли грузовых перевозок новую конкурентную среду. Учитывая устойчивый рост ежегодного оборота в отрасли на 6-8% в течение последних нескольких лет, мы верим в высокий инвестиционный потенциал данной индустрии. Приобретение "СГ-транс" - это важный шаг на пути усиления нашего присутствия в отрасли посредством реализации стратегических возможностей".
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Ноябрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.