Премьер-министр Украины лично контролирует модернизацию ГТС
"Мы благодарны вам за поддержку нашей позиции относительно модернизации газотранспортной системы. Это для нас особенно важно сейчас, в условиях, когда действует кабальное газовое соглашение с РФ", - сказал Николай Азаров.
Премьер-министр подчеркнул, что модернизация ГТС, которую Украина начала совместно с Deutsche Bank и Ferrostaal - это перспективный проект, реализацию которого Правительство будет всячески поддерживать.
"Модернизация нашей газотранспортной системы - чрезвычайно актуальна. И в этом плане важна реализация пилотного проекта по модернизации оборудования на компрессорной станции Бар магистрального газопровода "Союз" и участие в этом проекте Deutsche Bank", - подчеркнул Николай Азаров.
Глава Правительства напомнил, что отечественная ГТС является надежным и дешевым маршрутом транспортировки углеводородов в Европу. Украина также имеет подземные хранилища газа, которые позволяют в период пиковых зимних нагрузок увеличить объемы поставок и обеспечить стабильность поступления энергоносителей в Европу, добавил он.
Николай Азаров также отметил, что Украина заинтересована в поставках природного газа из Европы, который сейчас значительно дешевле российского. По его словам, Украина может получать газ из Европы на значительно лучших условиях, чем из России: в европейских контрактах вообще нет требования "бери или плати" и нет штрафных санкций за недобор газа. При этом Премьер-министр напомнил, что Украина уже имеет положительный опыт по закупке голубого топлива из стран ЕС.
Напомним, 11 декабря 2012 г. ДК "Укртрансгаз" и Deutsche Bank подписали соглашение об открытии кредитной линии в размере 53,5 млн евро на модернизацию компрессорной станции Бар газопровода "Союз".
За средства кредита будет продлен срок эксплуатации станции Бар еще на 15 лет, что позволит снизить на 28% объемы использования природного газа и повысить коэффициент полезного действия газовых компрессоров.
Кредитные средства будут погашаться за счет сокращения расходов ДК "Укртрансгаз" на топливный газ. Период кредитования составит 10 лет 9 месяцев с момента перечисления средств. Немецкая сторона планирует профинансировать 85% стоимости проекта, а ДК "Укртрансгаз" - 15%.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Январь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Цикличность нефтегазовой геологоразведки: с чем может быть связан новый цикл прироста запасов?
- Абразивное сырье Северного Кавказа и возможности его промышленного использования
- Налоговые инструменты стимулирования экономического роста в горнодобывающем секторе
- Состояние лицензирования геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации
- Государственные центры по переработке упорных руд как путь организации золотодобычи в России
- Нужна ли России собственная сырьевая база для производства титана?
- Недропользование и ведение сельского хозяйства: конкуренция земельно-правовых приоритетов?
- О совершенствовании нормативно-правового регулирования добычи полезных ископаемых из попутных вод при разработке месторождений углеводородов
- Правовой анализ ограничительных мер США в отношении поставок российской нефти и российских нефтепродуктов
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.