Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Суд подтвердил законность взыскания с владельца "Кольской" 13 млн руб.

08.07.2013
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность взыскания с ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР), владевшего буровой платформой "Кольская", которая затонула в конце 2011 года в Охотском море, в пользу ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) 13,14 миллиона рублей за наем ледокола для буксировки платформы, сообщает РАПСИ.

Арбитраж Мурманской области 5 марта по иску ДВМП взыскал с судовладельца задолженность за наем ледокола "Магадан", а также долг по оплате ледокольного топлива и сюрвейерское обслуживание.

Платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря 2011 года во время сильного шторма в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, были спасены только 14.
До этого, в ноябре 2011 года, "Арктикморнефтегазразведка" и ДВМП заключили договор о морской буксировке платформы, который, согласно материалам арбитража, предусматривал оплату работы ледокола при гибели буксируемого судна до момента прибытия ледокола в пункт назначения, но при условии, что этот путь занимает не больше 14 дней.

В решении суда первой инстанции указывается, что "гибель СПБУ "Кольская" произошла 18 декабря 2011 года, ледокол "Магадан" прибыл в место приемки лоцмана порт Владивосток 29 декабря 2011 года <...> соответственно, 14-дневный срок не превышен".

В судебном акте указывается также, что в настоящее время расследование причин аварии, которая привела к гибели "Кольской", не завершено, и виновные не установлены. В документе говорится, что "по результатам расследования причин аварии и после установления всех существенных обстоятельств, ответчик не лишен права обратиться к истцу с самостоятельными требованиями".
<< Июль, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ