ОАО "МОЭСК" заплатит штрафы за ущемление интересов граждан и компаний
Напомним, 13 февраля 2013 года, ФАС России признала ОАО "МОЭСК" нарушившим антимонопольное законодательство и предписала компании перечислить в федеральный бюджет доход в размере более 230 миллионов рублей.
Ранее ФАС России провела внеплановую выездную проверку в отношении ОАО "МОЭСК", в ходе которой были выявлены различные нарушения по заключению и исполнению договоров об осуществлении технологического присоединения нестационарных торговых объектов с Управами, ГУ, ГБУ, ГУК районов административных округов города Москвы (пункт 1 статья 10 Федерального закона "О защите конкуренции").
В период с июня 2011 года по ноябрь 2012 года Управами районов с ОАО "МОЭСК" заключались договоры технологического присоединения нестационарных торговых объектов к электрическим сетям. По каждому нестационарному торговому объекту Управами в адрес ОАО "МОЭСК" направлялись отдельные заявки на технологическое присоединение таких объектов, каждая из которых регистрировалась ОАО "МОЭСК" отдельным регистрационным номером.
При этом ОАО "МОЭСК" производило объединение нескольких заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт Управ районов города Москвы в предмет одного договора технологического присоединения в целях укрупнения и увеличения максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств — свыше 15 кВт. Эти действия дали возможность применения тарифной ставки для расчета стоимости подключения за 1 кВт к электрическим сетям ОАО "МОЭСК" в размере 16 648,80 руб./кВт, вместо установленных законодательством 550 рублей, что подтверждается Департаментом торговли и услуг города Москвы.
Кроме этого, 23 августа 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (Московское УФАС России) оштрафовало ОАО "МОЭСК" на сумму более 16 миллионов рублей за нарушение антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 10 закона "О защите конкуренции").
Московское УФАС России установило, что сетевая компания злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям на территории г. Москвы в границах присоединенной сети. Результатом этих действий стало ущемление интересов собственника помещения, который и обратился в антимонопольный орган за помощью.
<< | Август, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития