Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минэнерго России предложило привлечь частный капитал для повышения энергоэффективности в бюджетной сфере

26.11.2013

Анализ текущей ситуации в бюджетном секторе показал, что износ бюджетных зданий достигает 60% и продолжает расти. Потенциал энергосбережения в этой области составляет 33 млн ТУТ, что в денежном эквиваленте более 400 млрд руб. "В бюджете нет средств для решения задачи снижения износа и повышения энергоэффективности, поскольку, во-первых, повышение энергоэффективности — непрофильная деятельность для руководителей школ, больниц, детских садов и не должна ей стать, во-вторых, правовое положение бюджетных учреждений препятствует привлечению инвестиций", — заявил Антон Инюцын.

Министерство энергетики для решения проблемы предлагает создать условия для привлечения частного капитала в достаточном для проведения капремонтов и мероприятий по энергоэффективности объеме. В частности, возможна передача ответственности и ресурсов организациям, для которых эта деятельность будет профильной, а также усовершенствование правового положения бюджетных учреждений.

Позиция Минэнерго состоит в том, чтобы на разных уровнях власти (городской, муниципальной и т. п.) централизовать функцию управления зданиями в форме управляющей компании, что позволит реализовать не только быстроокупаемые мероприятия, но и мероприятия со сроком окупаемости свыше 7 лет. Одним из инструментов для реализации подобных мероприятий может стать энергосервисный договор, который будет заключаться между муниципальными органами и частными компаниями. Модель Минэнерго предусматривает повышение энергоэффективности бюджетных зданий за счет консолидации управления текущими и капитальным ремонтами, а также расходами на обслуживание зданий в бюджетной сфере на муниципальном или региональном. Минэнерго выберет несколько регионов, которые смогли бы стать пилотными площадками для реализации подобных программ на местах.

Одним из таких регионов предлагается сделать Татарстан, где в 2014 году выберут несколько муниципалитетов, которые заключат энергосервисные контракты с управляющими компаниями для проведения мероприятий по повышению энергоэффективности бюджетных зданий и учреждений. Финансирование будет вестись за счет средств из внебюджетных источников.

Речь не идет о создании единой управляющей компании, которая консолидировала бы в своих руках все бразды правления. "Большое заблуждение, что единая федеральная структура могла бы быть эффективной. В этом есть очень большие риски", — подчеркнул заместитель Министра энергетики Антон Инюцын.

<< Ноябрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ