ОАО "ЛУКОЙЛ" в настоящее время разрабатывает различные сценарии развития транспортной инфраструктуры, в том числе трубопроводного транспорта для обеспечения поставок растущих объемов производства автомобильного топлива, как на внутренний рынок, так и для экспорта.
Так, в частности, изучается вариант модернизации собственного магистрального нефтепродуктопровода "Пермь-Андреевка", а также возможность участия в расширении пропускных способностей нефтепродуктопроводов ОАО "АК "Транснефть" на участке "Андреевка-Черкассы", либо в реализации проекта строительства нефтепродуктопровода "Андреевка-Альметьевск".
Актуальность этих проектов, в частности, обусловлена активной реализацией инвестиционных проектов, направленных на техническое перевооружение и модернизацию перерабатывающих мощностей в соответствии с четырехсторонним соглашением, заключенным в июле 2011 года между Компанией, Федеральной антимонопольной службой, Ростехнадзором и Росстандартом.
Как уже сообщалось, в ноябре 2013 года на Пермском НПЗ завершилось техническое перевооружение установки гидроочистки дизельного топлива, что позволит увеличить на 325 тыс. тонн в год объемы выпуска дизельного топлива с ультранизким содержанием серы Класса 5 (Евро 5). Таким образом, общий объем производства этого экологически чистого топлива на предприятии в 2014 году превысит 4 млн. тонн.