Минфин предлагает увеличить отсрочку погашения налоговых претензий на 2-3 года в случае угрозы банкротства предприятия
По его словам, Минфин намерен изменить подход предоставления отсрочки и рассрочки при предъявлении больших сумм налоговых претензий.
Данное предложение содержится в законопроекте по вопросам налогового администрирования, который в ближайшее время будет выставлен на обсуждение бизнес-сообществом. В данном документе также содержатся предложения о разграничении камеральных и выездных проверок, а также создать закрытый перечень документов, предоставляемых вместе с налоговой декларацией. Также, по словам С.Шаталова, планируется в рамках налоговых органов создать специальные подразделения наиболее квалифицированных сотрудников, которые бы рассматривали возражения налогоплательщиков по актам налоговых проверок. Замминистра отметил, что данные возражения не должны рассматриваться теми лицами, которые проводили проверку.
Также необходимо исключить ошибки со стороны налоговых органов в отношении налоговых претензий, которые в настоящее время, по словам С.Шаталова, часто приводят к тому, что "фондовый рынок трясет как в лихорадке". Для исключения данных ошибок Минфин предлагает ввести дополнительные фильтры по серьезным налоговым претензиям, когда вышестоящие налоговые органы должны будут рассматривать акты, до того, как они будут выставлены налогоплательщикам.
Также, по словам С.Шаталова, будут уточнены сроки и порядок проведения выездных проверок. В частности, планируется ужесточить сроки проверок (2-3 месяца), при этом расширенный срок может быть только в "форс-мажорных обстоятельствах", например, когда требуется экспертиза. Будет также предложено ограничение по проведению повторных налоговых проверок, отметил замминистра, "их не так много, но само их существование вызывает напряжение и недовольство налогоплательщиков".
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития
- Состояние освоения и основные задачи развития нефтегазового комплекса Западной Сибири
- Нормативно-правовые проблемы практики оценки сырьевой базы угольной отрасли
- Влияние экономических и технологических факторов на потребление энергетических ресурсов и эффективность их использования в экономике регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока
- Изменения в правовом регулировании подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые
- О формировании системы аудита запасов полезных ископаемых
- Новые данные о месторождении урана Олимпик Дэм в Австралии и их значение для поиска аналогов в России
- Минерально-сырьевой потенциал шельфа арктических морей Северной Евразии как основа функционирования и дальнейшего развития Северного морского пути
- Перспективы освоения Лаявожского и Ванейвисского месторождений в условиях геологических неопределенностей и рисков
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья