Дочерняя компания ОАО "Россети" — ОАО "МРСК Центра и Приволжья" удостоена Премии Правительства Российской Федерации в области качества. Почетную награду за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества накануне заместителю генерального директора — руководителю аппарата ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Ирине Яшаниной в торжественной обстановке вручил лично Премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Выступая на торжественной церемонии, Дмитрий Медведев отметил, что правительственная премия — это всегда оценка работы большого коллектива людей, своего рода золотая медаль за достижения в сфере качества продукции и тех услуг, которые оказываются компаниями, и удачные управленческие решения.
"Требования к качеству продукции, к производительности труда растут повсеместно, растут во всём мире. Происходит непрерывное обновление такого рода требований, поэтому процесс самосовершенствования остаётся ключевым фактором развития и для нашего бизнеса. Здесь нет единой формулы успеха. Собственно, все вы и ваши компании — это и есть формула успеха. Разные коллективы, разные люди, разные задачи, но в конечном счёте у вас всех хороший результат. Действительно, для нас, для нашей страны это очень важно", — сказал Глава Правительства, обращаясь к представителям компаний-лауреатов. Премии Правительства в области качества учреждены постановлением Правительства РФ от 12 апреля 1996 года №423 в целях стимулирования к повышению качества продукции и услуг, содействия внедрению эффективных методов управления качеством. Непосредственное проведение конкурса на соискание премий возложено на Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Путь к высокой правительственной награде для "МРСК Центра и Приволжья" был долгим и трудным: ранее компания трижды останавливалось в шаге от премии — трижды становилась дипломантом конкурса.
"Экспертная комиссия в своих заключениях отмечала как сильные стороны деятельности организации, так и сферы, где можно было ввести улучшения. Мы учли все рекомендации, и в этом году стали лауреатом конкурса, — прокомментировал генеральный директор ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Евгений Ушаков. — Эта награда для нас означает, что мы достигли высокого по российским меркам уровня, и обязывает нас и в дальнейшем "держать марку". Наша компания продолжит работу по повышению качества организации бизнес-процессов, взаимодействия с клиентами и обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей".
О стратегическом курсе компании на повышение качества предоставляемых услуг говорит и тот факт, что незадолго до вручения правительственной премии филиал "МРСК Центра и Приволжья" — "Удмуртэнерго" стал лауреатом всероссийского конкурса еще одной государственной программы в области оценки качества предоставляемых услуг, проводимой Росстандартом, — "Сто лучших товаров России" — 2013.
Предприятие было отмечено в номинации "Услуги производственно-технического назначения" за оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. В течение 2013 года "Удмуртэнерго" было заключено 4 373 договора на техприсоединение общей мощностью 109 861 кВт. Всего было присоединено 3364 заявителя, в том числе 3 175 — льготной категории. Среднее время на осуществление технологического присоединения сократилось с 185 дней в 2010 году до 51 дня в 2013.