Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Предложения по совершенствованию законодательства о государственных закупках: в ожидании нового закона

Жекеева А., Старший юрист, руководитель филиала в г. Астана, филиал в г. Астана Международной юридической фирмы Integrites, Казахстан

 

Вопросы регулирования государственных закупок во всем мире являются объектом пристального внимания со стороны законодателей. Учитывая значительную сферу охвата рынка государственными закупками, государство должно быть заинтересовано в прозрачности, законности и эффективности соответствующих процедур.

Казахстанский законодатель достаточно активен в этой сфере. В действующий Закон Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее — Закон) периодически вносятся изменения (последние изменения были внесены в январе 2015 года), в настоящее время готовится новый законопроект в этой области.

Несмотря на некоторое продвижение в части обеспечения прозрачности процесса с учетом внедрения электронных закупок, ситуация остается неудовлетворительной: многие предприниматели, имея соответствующие материальные, финансовые и трудовые ресурсы, не заинтересованы в участии в государственных закупках изза высокой коррупционности данной сферы, а государство, соответственно, не может быть уверено в получении качественных товаров, работ и услуг за конкурентную цену в связи с отсутствием фактической конкуренции в этой области. В то же время и организаторы государственных закупок нередко сталкиваются с тем, что получают абсолютно не те товары, работы и услуги, которые ожидали получить из-за неопределенности предъявляемых требований к таким товарам, работам и услугам.

В настоящей статье обратим внимание на некоторые практические вопросы применения законодательства о государственных закупках.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА