Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Законно ли взимание платы за загрязнение окружающей природной среды?

Е.В. Овчарова, юрист юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и Партнеры", кандидат юридических наук

Верховный Суд Российской Федерации продолжает занимать независимую и беспристрастную позицию по вопросу о незаконности налоговых платежей, установленных органами исполнительной власти. Благодаря решению Верховного Суда РФ (ВС РФ) практически все перерабатывающие предприятия с 4 июня 2002 г. перестали вносить плату за загрязнение окружающей природной среды. Мало того, они получили возможность вернуть излишне уплаченные платежи. Кардинально изменить данное решение не смог даже Конституционный Суд, попытавшийся встать на защиту бюджета. После повторного рассмотрения дела по "грязи" Верховным Судом РФ 12 февраля 2003 г. и Кассационной коллегией Верховного Суда РФ 15 мая 2003 г. первоначальное решение о незаконности платежа за загрязнение окружающей среды было оставлено в силе. Саму же плату следует вносить лишь с 22 июля 2003 г., а не с 29 июня 2003 г., как того требует МНС.
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА