Правительство РФ одобрило поправки в бюджет-2005
Доходы федерального бюджета без учета единого социального налога и отчислений в стабилизационный фонд РФ, по предварительной оценке, составят 3 триллиона 473,4 миллиарда рублей, что на 801,6 миллиарда рублей больше показателей, заложенных в бюджете-2005.
Изменение макроэкономических показателей в целом, по произведенным расчетам, приведет к увеличению доходов федерального бюджета на 1 триллион 350,7 миллиарда рублей. В связи с ростом цен на энергоносители доходы увеличатся на 1 триллион 96,1 миллиарда рублей, изменением структуры облагаемой базы - на 363,9 миллиарда рублей. Одновременно, в результате снижения курса доллара США поступления доходов уменьшатся на 109,3 миллиарда рублей, говорится в материалах.
Расходы бюджета планируются в объеме 3 триллионов 539,45 миллиарда рублей, что на 491,52 миллиарда рублей больше объемов, утвержденных законом о федеральном бюджете на 2005 год, из которых 124,7 миллиарда рублей - дополнительные бюджетные ассигнования.
По разделу "Общегосударственные вопросы" предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на 46,6 миллиарда рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей - на увеличение уставного капитала Внешторгбанка в связи с принятием решения о выходе Банка России из капиталов российских загранбанков.
По разделу "Национальная оборона" предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования в общей сумме 24,15 миллиарда рублей, из них 5,4 миллиарда рублей - на реализацию поручения президента РФ о принятии необходимых мер финансового обеспечения в 2005 году закупок горючего для Вооруженных сил РФ в связи с ростом цен на топливо и горючесмазочные материалы.
Кроме того, 2,4 миллиарда рублей планируется дополнительно выделить на оплату коммунальных услуг в целях нормализации ситуации, связанной с подготовкой к отопительному сезону 2005-2006 годов.
По разделу "Национальная экономика" дополнительные бюджетные ассигнования составят 8,29 миллиарда рублей, разделу "Образование" - 700,67 миллиона рублей, "Культура, кинематография и средства массовой информации" - 148,64 миллиона рублей.
По разделу "Социальная политика" дополнительные бюджетные ассигнования запланированы в объеме 5,05 миллиарда рублей, "Межбюджетные трансферты" - 17,14 миллиарда рублей, в том числе 2,3 миллиарда рублей - на увеличение дотаций бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов в связи с необходимостью финансирования мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов, отмечается в материалах к заседанию правительства. Об этом сообщает РИА "Новости".
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Сентябрь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития