Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минпромэнерго предлагает изменить схему взимания акцизов на моторные топлива

12.10.2005
Минпромэнерго направило в Минфин разъяснение своей позиции в отношении изменения ставок акцизов на моторное топливо, сообщает ЦОС Минпромэнерго России.

Как отмечают в Минпромэнерго, схема взимания акцизов на моторные топлива должна быть основана на дифференцированных ставках акцизов в зависимости от экологических характеристик топлива. Так, специалисты Минпромэнерго считают, что в целях стимулирования нефтяных компаний по ускоренному началу инвестиций, направленных на расширение производства качественных моторных топлив, необходимо введение регрессивной шкалы акциза на нефтепродукты, при которой улучшение качества топлива скажется на уменьшении ставки акциза. Как полагают в Минпромэнерго, данная мера позволит повысить конкурентоспособность высокотехнологических и экологически безопасных топлив на внутреннем рынке нефтепродуктов.

Отметим, что в настоящее время в Минпромэнерго разрабатывается проект технического регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам", который прошел общественные слушания и в октябре текущего года должен быть направлен в Правительство РФ на рассмотрение. В техрегламенте предусмотрено введение двух классов автобензинов, соответствующих стандартам качества Евро-2 и Евро-4, а также трех классов дизельных топлив, соответствующих Евро-2,3 и 4. При этом разделение всех производимых бензинов и дизельных топлив на классы будет производиться в зависимости от их экологических характеристик, т.е. появляется возможность дифференцировать ставки акцизов на моторные топлива в зависимости от их класса.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ