Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ внесет законопроект о мегарегуляторе финрынка

16.02.2006
Проект федерального закона о статусе, функциях и полномочиях нового государственного органа, осуществляющего регулирование, надзор и контроль на финансовом рынке (мегарегулятора), должен быть в ноябре 2006 г. внесен на рассмотрение правительства, а в феврале 2007 г. - в Госдуму. Как сообщает РИА "Новости", такие сроки содержатся в плане мероприятий по реализации стратегии развития финансового рынка РФ на 2006-2008 гг., которая будет обсуждаться в четверг на заседании правительства.

Как отметил накануне заседания в беседе с журналистами источник в правительстве, вопрос о создании мегарегулятора на финансовом рынке "давно назрел", так как в рамках нынешней системы распределения функций и полномочий принцип единства регулирования на финансовом рынке не обеспечивается. Уполномоченные ведомства (ФСФР, Минфин, Центробанк и МЭРТ) занимаются регулированием финансового рынка в своих секторах.

Между тем, во всем мире особенностью регулирования финансового рынка является неразрывность процессов правоустановления и правоприменения, поскольку сложность объекта регулирования и потенциально высокий уровень системных рисков требуют оперативного и высококвалифицированного реагирования на результаты контрольно-надзорных мероприятий при разработке правоустанавливающих норм.

"Мировой опыт показывает, что наиболее эффективны системы регулирования, обеспечивающие привлечение в штат регулятора высококвалифицированных специалистов из числа профессиональных участников рынка, инвесторов и эмитентов", - подчеркнул источник.

Он пояснил, что статус мегарегулятора будет определяться федеральным законом, а принятие нормативных правовых актов по регулированию финансового рынка будет отнесено к компетенции совета директоров этого органа.

Планируется, что члены совета директоров будут назначаться на определенный срок и работать на постоянной основе. При этом профессиональные участники финансового рынка должны получить право предлагать правительству своих кандидатов в совет директоров в рамках предусмотренной квоты.

Одновременно с созданием мегарегулятора следует рассмотреть вопрос о создании национального совета по финансовому рынку, на который будут возложены межведомственные координирующие функции (утверждение основных направлений деятельности мегарегулятора и представление в правительство ежегодного доклада о результатах его деятельности), сказал источник.
<< Февраль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ