Правительство РФ приняло к исполнению федеральный бюджет на 2006 г.
Согласно постановлению, исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 г. в порядке, установленном Министерством финансов РФ, сообщает Прайм-ТАСС.
Установлено, что в 2006 г. внесение изменений в сводную роспись осуществляется Минфином РФ по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5, 35 и 124 закона "О федеральном бюджете на 2006 год", а также в соответствии с бюджетным законодательством РФ в рамках установленных полномочий.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов РФ в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ. Исключение составляют лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с законом осуществляется в порядке, устанавливаемом правительством РФ (федеральным органом исполнительной власти) - такие лимиты утверждаются министром финансов после издания соответствующего нормативного правового акта правительства РФ (федерального органа исполнительной власти).
Федеральные органы государственной власти - администраторы доходов федерального бюджета и администраторы источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета обязаны принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
Тем же федеральным ведомствам поручено представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Минфин РФ прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал. Кроме того, федеральные ведомства должны представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Минфином РФ.
Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета предстоит в 2-месячный срок после вступления в силу постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями. Минфин РФ в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти вправе по их представлению уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Март, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития