Госдума приняла в I чтении законопроект о нефтегазовых доходах бюджета
Поскольку в ближайшей трехлетке не предполагается формирование нефтегазового трансферта, а также зачисление нефтегазовых доходов бюджета в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, предлагается приостановить нормы Бюджетного кодекса РФ, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта.
Предлагается приостановить также положения Бюджетного кодекса об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ при внесении изменений в федеральный бюджет, а также об учете этих доходов в доходах, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете.
Планируется приостановить и нормы, определяющие объемы использования средств Резервного фонда и ФНБ.
Так как в 2010-2012 гг. раздельное планирование нефтегазовых, ненефтегазовых доходов и нефтегазового трансферта предлагается не осуществлять, законопроектом предлагается утверждать на этот период объемы средств Резервного фонда и ФНБ, используемых для финансирования дефицита федерального бюджета, в составе источников финансирования дефицита.
Документом, в частности, предлагается приостановить до 1 января 2013 г. нормы Бюджетного кодекса, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта, а также его положения об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ.
Кроме того, предлагается приостановить до 1 января 2011 г. норму об обязательном утверждении законом о федеральном бюджете случаев и порядка предоставления субсидий юрлицам. Это предлагается сделать для устранения коллизии, возникшей между данной нормой и поправками в бюджет 2010-2012 гг. о предоставлении правительству РФ права направлять 195 миллиардов рублей на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, рынка труда и социальной сферы.
До пяти лет предлагается увеличить срок предоставления кредитов из федерального бюджета регионам на строительство и ремонт дорог.
Помимо этого, предлагается предоставить правительству РФ право принимать решения о реализации материальных ценностей государственного резерва, не входящих в состав неснижаемого запаса, по истечении срока их хранения без одновременного их восполнения. Восполнение таких запасов предлагается проводить в последующие годы.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Декабрь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития