Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума приняла в I чтении законопроект о нефтегазовых доходах бюджета

10.12.2009
Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении законопроект об использовании нефтегазовых доходов бюджета. Как передает РИА "Новости", поправки вносятся в отдельные законодательные акты РФ и связаны с принятым федеральным бюджетом на 2010 г. и на плановый период до 2012 г.

Поскольку в ближайшей трехлетке не предполагается формирование нефтегазового трансферта, а также зачисление нефтегазовых доходов бюджета в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, предлагается приостановить нормы Бюджетного кодекса РФ, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта.

Предлагается приостановить также положения Бюджетного кодекса об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ при внесении изменений в федеральный бюджет, а также об учете этих доходов в доходах, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете.

Планируется приостановить и нормы, определяющие объемы использования средств Резервного фонда и ФНБ.

Так как в 2010-2012 гг. раздельное планирование нефтегазовых, ненефтегазовых доходов и нефтегазового трансферта предлагается не осуществлять, законопроектом предлагается утверждать на этот период объемы средств Резервного фонда и ФНБ, используемых для финансирования дефицита федерального бюджета, в составе источников финансирования дефицита.

Документом, в частности, предлагается приостановить до 1 января 2013 г. нормы Бюджетного кодекса, регулирующие использование нефтегазовых доходов бюджета на формирование нефтегазового трансферта, а также его положения об учете нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ.

Кроме того, предлагается приостановить до 1 января 2011 г. норму об обязательном утверждении законом о федеральном бюджете случаев и порядка предоставления субсидий юрлицам. Это предлагается сделать для устранения коллизии, возникшей между данной нормой и поправками в бюджет 2010-2012 гг. о предоставлении правительству РФ права направлять 195 миллиардов рублей на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, рынка труда и социальной сферы.

До пяти лет предлагается увеличить срок предоставления кредитов из федерального бюджета регионам на строительство и ремонт дорог.

Помимо этого, предлагается предоставить правительству РФ право принимать решения о реализации материальных ценностей государственного резерва, не входящих в состав неснижаемого запаса, по истечении срока их хранения без одновременного их восполнения. Восполнение таких запасов предлагается проводить в последующие годы.
<< Декабрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ