Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Проект постановления по топливу "Евро-2" будет внесен в правительство

27.07.2011
Проект постановления правительства РФ, продлевающий оборот топлива стандарта "Евро-2" на год, до 31 декабря 2012 г., будет внесен в кабинет министров в ближайшее время, сообщил РИА "Новости" замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

"Последняя редакция его в согласованном виде близка к тому, чтобы направлять в правительство", - сказал Голомолзин.

Он уточнил, что документ также предусматривает продление оборота топлива "Евро-3" до начала 2015 г., а "Евро-4" - до 2016 г.

На прошлой неделе 12 нефтяных компаний подписали соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом об условиях модернизации НПЗ. В пятницу менеджмент компаний утвердил эти соглашения. Теперь ожидается соответствующее постановление правительства.

Голомолзин сообщил, что постановление не предусматривает никаких исключений для отдельных нефтяных компаний. Он отметил, что соглашения, в которых прописаны сроки ввода в строй новых мощностей по переработке нефти, гарантируют исполнение требований постановления о новых сроках по вводу техрегламента для топлива.

Стандарт "Евро-3" запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95. Ранее правительство РФ планировало с 2012 г. запретить производство бензинов стандарта ниже "Евро-3". Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от "Евро-2", на котором ездит большинство автомобилей в России.

Они просили продлить на два года (до 2013 г.) оборот топлива "Евро-2". Переход на стандарт "Евро-3", первоначально запланированный с 1 января 2009 г., также был перенесен - на 1 января 2011 г. Предлагалось отсрочить и введение стандарта "Евро-4" - на два года, до 2014 г.

Стандарт "Евро-3" заработал с начала этого года, при этом было разрешено до 5 сентября выпускать в оборот в РФ бензины с октановыми числами 80 и 92 при условии соответствия остальных характеристик требованиям регламента. Таким образом, согласно действующему техрегламенту, запрет на оборот в РФ низкооктановых бензинов должен был наступить 5 сентября, а теперь, в соответствии с заключенным с нефтекомпаниями соглашением, он будет отсрочен до конца следующего года.

Ранее представители ФАС говорили, что это решение позволит стабилизировать ситуацию с дефицитом бензина, сложившуюся в ряде регионов. Между тем, разрешив выпуск бензина стандарта "Евро-2", ведомства планируют жестко контролировать поведение компаний. ФАС заявляла, что не собирается ослаблять антимонопольный контроль на рынке горючего, а Росстандарт и Ростехнадзор будут следить за тем, чтобы компании выполняли свои обязательства по модернизации НПЗ.
<< Июль, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ