Проект постановления по топливу "Евро-2" будет внесен в правительство
"Последняя редакция его в согласованном виде близка к тому, чтобы направлять в правительство", - сказал Голомолзин.
Он уточнил, что документ также предусматривает продление оборота топлива "Евро-3" до начала 2015 г., а "Евро-4" - до 2016 г.
На прошлой неделе 12 нефтяных компаний подписали соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом об условиях модернизации НПЗ. В пятницу менеджмент компаний утвердил эти соглашения. Теперь ожидается соответствующее постановление правительства.
Голомолзин сообщил, что постановление не предусматривает никаких исключений для отдельных нефтяных компаний. Он отметил, что соглашения, в которых прописаны сроки ввода в строй новых мощностей по переработке нефти, гарантируют исполнение требований постановления о новых сроках по вводу техрегламента для топлива.
Стандарт "Евро-3" запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95. Ранее правительство РФ планировало с 2012 г. запретить производство бензинов стандарта ниже "Евро-3". Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от "Евро-2", на котором ездит большинство автомобилей в России.
Они просили продлить на два года (до 2013 г.) оборот топлива "Евро-2". Переход на стандарт "Евро-3", первоначально запланированный с 1 января 2009 г., также был перенесен - на 1 января 2011 г. Предлагалось отсрочить и введение стандарта "Евро-4" - на два года, до 2014 г.
Стандарт "Евро-3" заработал с начала этого года, при этом было разрешено до 5 сентября выпускать в оборот в РФ бензины с октановыми числами 80 и 92 при условии соответствия остальных характеристик требованиям регламента. Таким образом, согласно действующему техрегламенту, запрет на оборот в РФ низкооктановых бензинов должен был наступить 5 сентября, а теперь, в соответствии с заключенным с нефтекомпаниями соглашением, он будет отсрочен до конца следующего года.
Ранее представители ФАС говорили, что это решение позволит стабилизировать ситуацию с дефицитом бензина, сложившуюся в ряде регионов. Между тем, разрешив выпуск бензина стандарта "Евро-2", ведомства планируют жестко контролировать поведение компаний. ФАС заявляла, что не собирается ослаблять антимонопольный контроль на рынке горючего, а Росстандарт и Ростехнадзор будут следить за тем, чтобы компании выполняли свои обязательства по модернизации НПЗ.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Июль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития