Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ внесло изменения в действующий техрегламент автомобильных топлив

08.09.2011
Правительство РФ на заседании седьмого сентября внесло изменения в действующий техрегламент автомобильных топлив, сообщает PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету". Внедрение новых экологических классов топлива решено перенести на более поздний срок и без обязательной их привязки к нормам по октановому числу. Эти меры позволят уравнять спрос и предложение и сбалансировать цены топлива для всех потребителей рынка, уверены эксперты.

Как пояснил министр энергетики Сергей Шматко, перенос сроков внедрения нового техрегламента для бензинов - это реакция ведомства на сегодняшнее состояние автопарка, 50% которого до сих пор обсуживается бензином класса Евро-2 и ниже. Тем самым компромисс найден и для нефтяников: им дано дополнительное время, чтобы завершить модернизацию своих НПЗ.

Примечательно, что в новом техрегламенте теперь отменены требования к стандартам октанового числа бензина для разных его экологических классов. Таким образом, отвязка класса топлива от его октанового числа обеспечит оборот на рынке всей линейки топлив, востребованных при нынешнем составе российского автопарка. Ограничивающим критерием для производителей останется только соответствие требованиям экологического класса.

В частности, при наступлении сроков перехода на более высокие классы, реализацию автомобильных бензинов с октановым числом 80 и 92 запрещать не будут.

"Мы давно ждали этих изменений от регулятора. Особенно по части обязательных стандартов к октановому числу. Это снимет напряжение на рынке и уравняет спрос и предложение по низкооктановым бензинам", - объяснил "РГ" президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

В свою очередь Сергей Шматко подчеркнул, что по плану модернизации нефтепереработки планируется до 2015 г. ввести в эксплуатацию порядка 91 установки. А это означает, что класс Евро-2 и Евро-3 будет замещаться и, может быть, даже быстрее технологически, чем это предусмотрено регламентом. "Мы считаем, что до тех пор, пока будет спрос у потребителей на Аи-80 и хорошо знакомый Аи-92, то как минимум до конца 2012 г. у покупателей будет возможность приобретать этот бензин", - заявил министр.

Изменения в техрегламент предполагают также внесение ограничений по использованию монометиланилина как вещества, которое может представлять угрозу здоровью людей и окружающей среде, поскольку его сжигание приводит к увеличению выбросов окислов азота с отработанными газами. Кроме того, изменения техрегламента предусматривают постепенное снижение содержания сероводорода в мазуте.

Согласно новым постановлениям, переход на Евро-2 должен состояться до 31 декабря 2012 г., а не до начала 2011 г., как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса Евро-3 также вступит в силу на три года позже ранее запланированного - с 31 декабря 2014 г. А переход на Евро-4 предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 г. При этом сроки перехода на Евро-5 не устанавливаются.
<< Сентябрь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ