Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

С.Иванов: Морская транспортировка газа в России ведется "по понятиям"

21.12.2011
В России законодательная база, регламентирующая морские перевозки углеводородов, до сих пор далека от совершенства. Как сообщил вице-премьер Сергей Иванов на заседании морской коллегии при правительстве РФ, она еще не сведена в гармоничную систему, а порой и противоречит ей.

"Так, обеспечение безопасности транспортировки сжиженного газа в России никак не регламентировано. Документов об этом до сих пор не существует, то есть работаем по понятиям", - подчеркнул С.Иванов.

Вице-премьер обратил внимание всех заинтересованных ведомств на эту проблему. Он поручил в кратчайшие сроки устранить существующие пробелы, так как от этого зависит безопасность людей, пишет РИА "Новости".

С.Иванов отметил, что катастрофа с плавучей буровой платформой "Кольская" в Охотском море в очередной раз показала, что освоение морских месторождений углеводородов связано с высокими технологическими рисками и требует опережающего подхода к обеспечению безопасности.

"По определению не должно быть места расхлябанности и разгильдяйству, а также игнорированию существующих правил и регламентов. Безопасность должна быть первичной, все остальное - прибыли и барыши - вторичным. Пока этого не будет, будут происходить аварии, похожие на "Булгарию", "Кольскую" и другие", - сказал С.Иванов.

Он добавил, что все участники морских перевозок должны неукоснительно соблюдать требования безопасности и на первое место ставить жизни и здоровье людей.

Вице-премьер РФ заметил, что достаточно одной аварии крупнотоннажного танкера или буровой платформы, чтобы сделать непригодной для проживания береговую линию и уничтожить целые виды биоресурсов.

Напомним, плавучая буровая платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, затонула 18 декабря 2011 г. в Охотском море во время шторма с высотой волн 5 м и при температуре воды 0 градусов по Цельсию. На борту находились 67 членов экипажа (из них 36 человек - жители Мурманской области), спасти удалось лишь 14 человек.
<< Декабрь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ