Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Эффективность сисемы налогообложения "60-66" должна быть просчитана

19.03.2012
Министерство энергетики РФ считает, что говорить об эффективности недавно введенной в действие системы налогообложения нефтяной отрасли "60-66" можно будет после получения данных по ее применению и анализа; резкое изменение условий будет свидетельствовать о непоследовательности государственной политики. как передает РИА "Новости", об этом сообщил журналистам глава департамента переработки нефти и газа Минэнерго Петр Дегтярев.

"Чтобы понять, система себя оправдала или нет, нужен период (работы - ред.) и последующий анализ",- сказал Дегтярев в кулуарах конференции "Газонефтехимия - план 2030", комментируя недавнее заявление Минэкономразвития о неэффективности системы "60-66".

Дегтярев отметил, что в настоящий момент значительно изменились условия, в которых действует данная система. Он напомнил, что она разрабатывалась в то время, когда цена нефти на мировом рынке составляла около 100 долларов за баррель, сейчас нефть стоит свыше 126 долларов. Дегтярев отметил, что изначально риск роста цены на нефть был указан при разработке системы и намечены меры по снижению влияния данного фактора.

Тем не менее, Дегтярев отметил, что, по мнению Минэнерго, данная система показала свою эффективность. "Мы считаем, что за первые месяцы (2012 года) государство получило порядка 200 миллиардов рублей доходов от системы "60-66"",- сказал Дегтярев. Он пояснил, что это - разница между плановыми поступлениями и фактическими.

Говоря о позиции Минэкономразвития, Дегтярев отметил, что Минэнерго вместе с Минфином сочли их аргументы необоснованными.

Введенная в РФ с 1 октября 2011 г. система расчета экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты "60-66" призвана стимулировать добычу нефти и увеличение глубины переработки нефти. Новая формула расчета пошлины на нефть учитывает не 65% от разницы между ценой мониторинга и ценой нефти в 182,5 доллара за тонну, а 60%, за счет чего она снизилась примерно на 7%. Ставки пошлин на светлые и темные нефтепродукты унифицированы на уровне 66% от пошлины на нефть, при этом сохраняется повышенный уровень пошлины на экспорт бензина - 90% от пошлины на нефть.

Ранее в марте Минэкономразвития РФ выступило с предложением повысить экспортные пошлины на мазут с 1 апреля до уровня 90% от пошлины на сырую нефть, рассчитываемой по формуле "60-66".
<< Март, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ