Минфин России одобрил льготы на пошлину для Приразломного месторождения
"Я могу точно сказать, что Приразломное в новую систему не попадет... Мы все-таки это планируем для новых месторождений и для того, чтобы инвесторы шли и начинали с разведки, потому что это мало исследованные районы, а с Приразломным все в целом, в общем-то, понятно. Большие расходы уже понесены, там надо, конечно, настраивать каким-то образом систему, чтобы они прошли. И мы дали предварительное согласие на то, что экспортная пошлина должна быть снижена. Это, видимо, будет одобрено в скором времени на комиссии у Зубкова. Так же, как по Восточной Сибири, на тот же режим", - сказал он.
В декабре подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию под руководством первого вице-премьера РФ Виктора Зубкова уже рекомендовала предоставление льготного режима по уплате вывозных таможенных пошлин на нефть с Приразломного месторождения.
Льготная экспортная пошлина на нефть для ряда месторождений Восточной Сибири и Северного Каспия в апреле составляет $241,5 за тонну.
Месторождение Приразломное, открытое в 1989 г., расположено в 60 километрах от берега на глубине 19-20 метров. Его запасы оцениваются в 72 миллиона тонн нефти. Лицензией на разведку и добычу владеет ООО "Газпром нефть шельф" - структура "Газпрома".
Первый заместитель начальника департамента по добыче газа, газового конденсата и нефти "Газпрома" Николай Кабанов в сентябре говорил, что на Приразломном планируется пробурить 40 скважин. При этом сроки начала бурения постоянно переносятся. Согласно оценке Кабанова, на бурение первой эксплуатационной скважины уйдет порядка трех месяцев, после чего начнется добыча. На пиковую добычу нефти в 6,6 миллиона тонн в год предполагается выйти к 2019 г. По словам Кабанова, одна эксплуатационная скважина будет давать порядка 1,5 тыс. тонн нефти в сутки.
Нефтяная платформа "Приразломная", которая будет задействована на месторождении, первая в мире подобного типа, была построена на верфи "Севмаша". В освоении Приразломного месторождения будет также задействована морская транспортно-технологическая система, включающая танкеры, суда-снабженцы, плавучее нефтехранилище.
Параллельно создается береговая инфраструктура, в том числе вахтовый поселок и вертодром близ поселка Варандей, административно-бытовой комплекс в Усинске, база снабжения и производственного обслуживания в Мурманске.
-
5 февраляМастер-класс
-
6-7 февраляВсероссийский практикум
-
12-14 февраляВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Сырьевая база свинца и цинка России. Региональные особенности освоения и перспективы развития по 2040 г.
- Техногенные ресурсы остродефицитного минерального сырья и возможности их реализации в пределах Уральского региона
- Состояние и основные направления развития Системы формирования отраслевого фонда материальных носителей первичной геологической информации о недрах
- Методические требования к инструментарию оценки достоверности разведанных запасов угля
- Об экспертизе проектов геологического изучения недр и особенностях составления проектов на подземные воды
- Особенности корпоративного управления в юниорных компаниях
- Основные и попутные полезные компоненты комплексного минерального сырья: технологические и экономические проблемы их добычи и реализации
- Правовые проблемы, связанные с привлечением третьих лиц к выполнению горных работ на участке недр на основании договора подряда
- Перспективы мирового рынка лития
- Минерально-сырьевая база сурьмы России: состояние и перспективы развития