Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Верховная Рада Украины хочет внедрить госмониторинг энергетических ресурсов и комуслуг

19.06.2012
Верховная Рада Украины (ВР) приняла в первом чтении и за основу депутатский законопроект № 9572, которым предлагается создать единую государственную систему мониторинга производства, поставки, транспортировки, потребления и оплаты за топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги (ЕГСМ).

"За" принятия проекта закона об основных принципах внедрения и функционирования Единой государственной системы мониторинга проголосовали 316 народных депутатов из минимально необходимых 226, пишет "РБК-Украина".

Так, согласно законопроекту ЕГСМ - это многоуровневый территориально распределенный интегрированный комплекс унифицированных организационных, технических, коммуникационных, информационных, программных средств и методов формирования сводного энергетического баланса государства и его индикативных показателей по единым стандартам.

В сферу действия проекта закона подпадают: физические лица-предприниматели и юридические лица; центральные и местные органы исполнительной власти.

Основной задачей ЕГСМ будет обеспечение органов государственной власти, субъектов хозяйствования и потребителей объективной и достоверной информацией об объемах добычи, производства, преобразования, транспортировки, хранения, поставки, потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг. Кроме того, ЕГСМ призвана формировать экономически обоснованные цены и тарифы на топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги, а также оплату за них в соответствии с фактически предоставленными объемами и качественными характеристиками.

Еще одной функцией нововведения является обеспечение служб энергоаудита и систем энергоменеджмента предприятий всех форм собственности информационными ресурсами по экономическим механизмам энергоэффективности и энергосбережения, а также формирование и ведение сводного энергетического баланса в натуральном и стоимостном измерениях.

ЕГСМ внедряется на территории Украины. Внедрение ЕГСМ обеспечивается уполномоченным органом в соответствии с утвержденным регламентом ЕГСМ.

Внедрение и функционирование ЕГСМ осуществляется на принципах государственно-частного партнерства, инвестиций, предоставленных специализированному государственному предприятию на внедрение и функционирование ЕГСМ, финансовых поступлений от функционирования ЕГСМ и других поступлений, не запрещенных законами Украины.

Субъекты, которые подпадают под сферу действия законопроекта, обязаны на безвозмездной основе предоставлять информацию, необходимую для функционирования ЕГСМ.

Защита информации в ЕГСМ является обязательной при внедрении и функционировании ЕГСМ.
<< Июнь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ