Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума России одобрила закон об использовании нефтегазовых допдоходов на покрытие дефицита бюджета

29.09.2014

Госдума 26 сентября приняла закон о долгосрочном бюджетном планировании, который также допускает возможность предусмотреть уже на этапе планирования федерального бюджета направление дополнительных нефтегазовых доходов напрямую на покрытие его дефицита.

Долгосрочное бюджетное планирование будет осуществляться путем формирования бюджетного прогноза РФ, субъекта РФ, каждые шесть лет на двенадцать и более лет, муниципального образования (если принято такое решение) - каждые три года на шесть лет и более.

Бюджетный прогноз должен содержать прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты, основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. Эти изменения вносятся в целях реализации бюджетного послания президента РФ о бюджетной политике в 2014-2016 годах.

Закон позволяет использовать средства Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета ненефтегазовых доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Дополнительные нефтегазовые доходы уже на стадии планирования федерального бюджета могут предусматриваться на замещение государственных внешних и внутренних заимствований.

Таким образом, дополнительные нефтегазовые доходы будут напрямую, минуя Резервный фонд, направляться на покрытие дефицита бюджета в случае неисполнения программы госзаимствований. Вносимые изменения позволят дополнительно использовать примерно 500 млрд руб. из Резервного фонда уже в 2015 году, пояснял ранее председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.

Поступления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла в полном объеме будут поступать в региональные бюджеты (сейчас — 72%), что, по словам депутата, только в 2015 году даст дополнительно примерно 262 млрд руб.

Кроме того, в сумме базового объема Федерального дорожного фонда предлагается 22,4% также направить в регионы для финансового обеспечения дорожной деятельности. Для 2015 года это даст дополнительно 91,2 млрд руб., считает глава бюджетного комитета.

Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на 2015 год устанавливается в размере 546,243 млрд руб., на 2016 год — 561,75 млрд руб., в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов региональным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности — 91,152 млрд и 69,337 млрд руб. соответственно.

Закон допускает возможность предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) дотаций и иных межбюджетных трансфертов федеральному бюджету. Это изменение вносится в связи с предстоящей (такой закон еще не принят) отменой порога зарплат (624 тыс. руб.), с которых уплачиваются страховые взносы в ФОМС.

Макаров оценивает сумму дополнительных поступлений с этой связи в бюджет фонда в 2015 году в 182,5 млрд руб. По его словам, принятый депутатами закон позволит направить их в госбюджет.

Источник: "ИТАР-ТАСС"
<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ