Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 230-ФЗ

"О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года"
Россия присоединилась к Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года.
Конвенция предусматривает ответственность зарегистрированного собственника судна, его бербоут-чартерного фрахтователя, управляющего и оператора в связи с инцидентами с судами, в результате которых причиняется ущерб от загрязнения бункерным топливом или возникает серьезная и неминуемая угроза причинения такого ущерба.
Конвенция отвечает интересам РФ, владельцев судов, и особенно зарегистрированных собственников судов валовой вместимостью более чем 1 000 ед. и их страховщиков ответственности в морском секторе, и всех тех, кому причиняется ущерб от загрязнения в результате утечки или слива бункерного топлива с судов.
Собственник судна валовой вместимостью более чем 1 000 ед. обязан застраховать свою деятельность или представить иное финансовое обеспечение своей ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом.
Наличие страхового свидетельства позволит собственникам указанных судов, зарегистрированных в РФ, не подвергаясь штрафам или задержанию, входить в порты на территории государств-участников Конвенции или покидать их, либо прибывать к прибрежным сооружениям в их территориальном море или отходить от них.
Конвенция не применяется к военным кораблям, военно-вспомогательным судам и другим судам, находящимся в собственности государства или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы.
<< Декабрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ