Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Постановление ФАС ДО от 23.06.2004 № Ф03-А24/04-2/1341


Субъекту федерации были выделены из Федерального фонда поддержки субъектов РФ субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию. Указанные средства подлежали использованию для оплаты топлива, приобретаемого предприятиями энергетики и электрификации. Администрация субъекта РФ предоставила предприятиям, расположенным на территории области, сниженные тарифы на электроэнергию за счет субвенций на компенсацию тарифов на электроэнергию. Следовательно, субъект Федерации фактически своим волеизъявлением изменил государственную регулируемую цену на электроэнергию, предоставив пониженный тариф предприятиям области, компенсировав разницу между государственной регулируемой ценой и отпускной (льготной) ценой за счет средств федерального бюджета, к которым относятся вышеназванные субвенции, что является недопустимым. Поскольку налогоплательщику (АО-энерго) не выделялись дотации в связи с применением государственных регулируемых цен, а выделены денежные средства в виде субвенции, которые подлежали использованию для закупки топлива, льготы же в виде пониженных тарифов на электроэнергию предоставлены отдельным потребителям не в соответствии с федеральным законодательством, а в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, оснований для применения положений п.═2 ст.═154 НК═РФ в данном случае не имеется. С учетом изложенного налоговые органы правомерно, на основании подп. 2 п.═1 ст.═162 НК═РФ, расценили денежные средства, полученные налогоплательщиком, как финансовую помощь в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров, подлежащих включению в налоговую базу по НДС.
<< Июнь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ