Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 января 2012 г. № 22

"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по даче разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства Российской Федерации"
Установлено, как ФАС России дает разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства.
За ними могут обратиться территориальные управления Службы, любые организации, федеральные органы исполнительной власти, региональные органы власти, органы местного самоуправления, физлица.
ФАС России рассматривает поступивший запрос в течение 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Установлены требования к запросу (в частности, в нем должны быть указаны сведения о заявителе). Он составляется в произвольной форме и подается в ФАС России на бумажном носителе или в электронном виде.
Определены случаи, когда запросы не рассматриваются. В частности, без ответа остаются те, тексты которых не поддаются прочтению.
Установлены показатели качества и доступности госуслуги.
Регламентировано, как подаются и рассматриваются запросы, а также как заявители информируются о ходе их выполнения и результатах рассмотрения.
Действия (бездействие) и решения, принимаемые при оказании госуслуги, могут быть обжалованы.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2012 г. Регистрационный № 24312.
<< Январь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ