Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. № 953

"О внесении изменений в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и принятии тарифных решений"

Скорректированы Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.

Вводится термин "подконтрольные расходы". К ним относятся затраты, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности. Исключение — расходы на финансирование капвложений, на амортизацию основных средств и нематериальных активов, на возврат и обслуживание заемных средств, на оплату нормативных технологических потерь и др.

Уровень операционных расходов при переходе к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала в течение долгосрочного периода от регулирования цен (тарифов) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки устанавливается с применением метода сравнения аналогов и не должен превышать величину подконтрольных расходов.

Закреплено, что тарифы взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями, а также начиная с 2016 г. предельные уровни цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии по сетям территориальных организаций, 1-ставочный единый (котловой) тариф в расчете на 1 кВт/ч с учетом нормативных потерь в I полугодии очередного года могут отличаться от действовавших во II полугодии предшествующего.

Это возможно из-за изменения соотношения объемов электроэнергии и величин мощности, определенных по Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии, и прогнозным балансом. Тарифы взаиморасчетов при этом также могут отличаться в случае изменения количества активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, по сравнению с величиной, учтенной при установлении указанных тарифов на предшествующий период.

Переход к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также установление (корректировка) долгосрочных параметров регулирования возможны при выполнении ряда критериев. К ним отнесены наличие норматива технологического расхода (потерь) электроэнергии на первый год долгосрочного периода, утвержденного Минэнерго России, а также наличие утвержденной программы в области энергоснабжения и повышения энергоэффективности на долгосрочный период.

Регионам поручено до 15.12.2013 по согласованию с ФСТ России установить (пересмотреть) долгосрочные параметры регулирования деятельности некоторых территориальных сетевых организаций, деятельность которых регулируется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

<< Октябрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ