Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 2013 г. № 96

"О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза"

Пленум ВАС РФ обновил разъяснения по определению таможенной стоимости ввозимых товаров.
Взамен разъяснений, выпущенных в 2005 г., даются новые разъяснения по вопросам, связанным с определением таможенной стоимости ввозимых товаров. В частности, обращается внимание на следующее.

Судам нужно исходить из презумпции достоверности информации, представленной декларантом. Вместе с тем таможенный орган может представить доказательства обратного. Стоимость сделки с ввозимыми товарами не может считаться документально подтвержденной, количественно определенной и достоверной, если декларант не представил доказательства заключения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме. Или содержащиеся в такой сделке сведения о цене не соотносятся с количественными характеристиками товара. Или отсутствует информация об условиях поставки и оплаты. Либо имеются доказательства ее недостоверности, а также если отсутствуют иные сведения, имеющие отношение к определению стоимости сделки.

Если выявлены признаки недостоверности заявленной таможенной стоимости, то это не является основанием для ее корректировки, а служит поводом для дополнительной проверки. Решение о такой проверке должно содержать перечень конкретных признаков того, что сведения могут быть недостоверными либо заявленные данные должным образом не подтверждены.
То, что декларант не представил дополнительные документы (сведения), обосновывающие заявленную таможенную стоимость, само по себе не может привести к принятию решения о ее корректировке, если декларант не сделал этого ввиду объективных препятствий и дал соответствующие объяснения.

Таможенный орган должен доказывать наличие оснований, исключающих применение первого метода определения таможенной стоимости, а также невозможность использования иных методов в соответствии с установленной законом последовательностью. В частности, такими основаниями могут быть доказанный таможенным органом факт недостоверности документов, представленных декларантом, и содержащейся в них информации либо противоречивость сведений, касающихся условий определения таможенной стоимости.

По общему правилу доказательства собираются и раскрываются как таможенным органом, так и декларантом на стадии таможенного контроля до принятия соответствующего решения.

<< Декабрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ