Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Определение Верховного Суда РФ от 20 апреля 2015 г. № 306-КГ15-2496

по делу № А72-652/2014 по ЗАО "Ульяновскнефтепродукт" об отказе в передаче кассационной жалобы МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ (Судья Попова Г.Г.)

При государственном регулировании цен на ГСМ для сельхозпроизводителей  в силу п.  13 ст. 40 НК РФ цена реализации признается рыночной и в случае, если она находится на уровне ниже себестоимости
Общество являлось поставщиком горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ) для сельхозпроизводителей. В проверяемом периоде на основании Постановления Правительства РФ от 05.03.2010 № 129 Обществом было заключено соглашение о снижении или поддержании цен при поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям отдельных видов ГСМ, необходимых для проведения сельскохозяйственных работ, согласно которому цены устанавливаются со скидкой до 10 процентов оптовой текущей цены, сложившейся в субъекте Российской Федерации, в котором осуществляют свою деятельность сельскохозяйственные товаропроизводители, но не ниже уровня себестоимости производства и реализации горюче-смазочных материалов.
Инспекция установила, что Общество реализовывало ГСМ по цене ниже уровня себестоимости производства. В связи с этим, Инспекция посчитала, что цены, установленные в сделках на поставку ГСМ, не являются рыночными и доначислила Обществу налоги исходя из того, что рыночной ценой является цена, рассчитанная исходя из уровня себестоимости ГСМ.
Суды первой и апелляционной инстанции, ссылаясь на п. 13 ст. 40 НК РФ, признали правомерной позицию Инспекции. По мнению судов, даже при государственном регулировании цен, они в любом случае должны быть установлены не ниже себестоимости ГСМ в силу прямого указания закона.
Суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и указал, что в силу прямого указания п. 13 ст. 40 НК РФ в случаях государственного регулирования цен, такие цены признаются рыночными вне зависимости от каких-либо иных обстоятельств.
Судья Верховного Суда РФ согласилась с выводом суда кассационной инстанции и отказала в передаче данного дела на рассмотрение в кассационном порядке в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ.

<< Апрель, 2015 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ